Being human
4 July
о годном снимке
Я лентяй. Лентяй и алкаш, воистину! Вовсе этого не стыжусь. И не подумаю. К чему чего - то стесняться (щеки помидоровые, ножкой вокруг себя, очи пьянствующие в сторону куда - то и все такое) если тебе слишком лень что либо менять в себе. Так вот, к чему я все это начал. А начал к тому, что больше не выдерживаю ЭТО в себе держать. Все началось с того, как я облажался.

Как я облажался.
На работе с шефом перепалка произошла дикая - дикая. Я тогда пару суток просто не появлялся (я ведь говорил уже: лентяй, алкаш, смекаешь?). А он мне строго так говорит: "Надоело мне это. Кому такой забулдыга и негодяй нужен в сотрудники? Кто - то другой мне за денюшки такие с удовольствием за садом следить будет. Проваливай - ка!". Мне бы извиниться тогда, да не вышло ничего. Сами понимаете, коли не опохмелиться вовремя - сам не свой. Я ему и говорю: "Знаете, Николай Валерьевич, не люблю я работу эту. И даже не жалею, что уходить приходиться. Прощайте!". Но он почему - то услышал: "Коля, пошел нахуй!" и меня избила охрана его.
Денег не было совсем, а развеяться очень охота была. За неделю я нашел порядочного студента - биолога, чтоб квартиру сдавать, взял все из неприкосновенного запаса на самый черный день, одолжил у всевозможных приятелей и даже ограбил ларек. Вообщем сложил я деньги в кучку и вышла вполне приличная сумма. И я действительно нашел время уехать (между попойками, естественно). А оправился я пароходом с вычурным имечком " BELVEDERE" в круиз по Дунаю. Вот так я удачно облажался. Пока не произошло ЭТО самое. Но обо всем по порядку.

На " BELVEDERE
Его построили в 2006, хорош засранец. Палубы четыре и все удобства, поэтому два дня я просто провалялся в своей кроватке, к чему мне весь этот пафос? У меня была уютная каюта для одного. На нижней палубе в самом носу. В ночь второго дня, пришлось пойти размять мышцы. "Зеленка" давала знать о себе, возраст и все такое. Я не сразу понял, что произошло. А произошло вот что.

Она
Как только я вдохнул свежего воздуха ночного (прям легкие болеть начали) крик всю атмосферу попортил. Такой, какими бывают крики до кости, точь - в - точь. И в воду упало, как цемента мешок. Она была такая великолепная… Девчушка, не больше двадцати от роду, с длинными волосами цвета (ну вот как достойно описать самый прекрасный оттенок желтого?) солнца, что ли. Лица видно не было - сплошные волосы. Видно они совсем ниже копчика были, такие длиннющие. Платье, кажется, зеленое. До самых пят. И туфельки в воде разглядел. Вернее, как их бережно вода снимает и поглощает в самое пузо свое ненасытное. Красные, как у проститутки дешевой. Она ухватилась за что - то, барахталась, кричала. Вода, знаете ли, все звуки впитывает. В то самое пузо. Только я слышал и видел ее. Такая великолепная… никогда бы не заговорила со мной. Да и как я ей помочь мог? Стою, пьяный совсем в стельку. Все, что было при себе старенький фотоаппарат (в ларьке нашел, видно мадемуазель - продавщицы) я ее и щелкнул. Прежде не брал никогда в руки, а тут - волна нахлынула. Только ее и только сейчас. А что я мог сделать? Под конец съемки ее хрупкие пальцы видно совсем ослабли и она под воду ушла.

О выводе
Знаете, точно - точно знаете, наша лень штука фантастическая. Ты мечтаешь заговорить на языке иностранном и даже представляешь как учишь. Но на потом. Мне всегда хотелось сделать что - то эпизодичное, но великое, смекаешь? Я продал снимок этот, в галерею одну. Сын соседа в обработке подсобил все и вышло. Раздал долги, костюм прикупил, выгляжу с иголочки - шикарный весь такой. Даже на работу взяли. только вот совесть мучает иногда, что не позвал никого.
Да она все ровно бы потонула. Нечего шляться по ночам.
0