Если б я был на что - то годен, мы могли бы на море отправится. Ты уж точно была б не привередливой, так что зажили бы мы в моей старенькой брезентовой палатке. Наверняка она бы быстро покрылась пещинками, но по приезду я бы отчистил ее, чесслово. А гусень там всякая - так ты самая отважная (даже когда кричишь). Ты бы взяла очень много лишних тряпочек и свою чашку любимую (тебе ведь так полюбились прозрачные, что весь сервиз цветастых вытеснили), а еще много книжек (но непременно забыла бы билеты обратно).А я бы взял одни шорты, да пару маек. И билеты бы не забыл.
Ты бы обгорела в первый день и часами втирала бы в кожу сметану (такую очень жирную, от которой подташнивает. я бы купил самую домашнюю). А я бы обхватывал твою раскрасневшуюся тушку и волок бы до самой воды (ты бы визжала от восхищения и возмущения, я так люблю этот визг). Я бы искренне пытался полюбить твою омерзительную панаму, а ты, а ты бы била меня локтем, когда мимо бы пробегали барышни в бикини. Ты бы говорила что - то вроде: "На меня ты так не пялишься", пока я бы отдирал кожицу с твоих плеч.
Если б я был на что - то годен, то мы бы объедались кукурузой и пили много пива (как в американский комедиях молодежных, ну вы поняли). Мы бы купили тебе цветастые штаны - алладины (ну как без них уехать то?), деревянную статуэтку кошки (для твоей матери), скорее всего ты бы наплела разных косичек африканский, заказали бы портрет (у такого сухенького деда, который трудится на набережной).
К концу отдыха твои волосы и брови обязательно бы выгорели. Наша одежда насквозь бы пропиталась соленой водой и немного выцвела.
Если б я был на что - то годен, я бы наверняка предложил тебе поехать на море, но сперва я бы просто хотел не бояться сказать в слух как ты дорога мне. Прийти и храбро в глаза твои взглянуть, за руку взять, произнести что - то вроде: "Знаешь, никакая ты мне не подруга. Ты вот так замечательно вяжешь, а я мерзну круглый год. И нам так весело дурачится, и быт с тобой счастье необыкновенное. Я вот это к чему - люблю, хоть убей" и пытаться не замечать твоего разъяренного мужа, который прям позади тебя. Но я ни на что не годен, Понимаешь?
о море