Каждый раз усомнившись в женской мудрости али в совершенстве существ этих я делался на одну сотую процента глупее. И знаете к чему это привело? Я крепко так ушел в минус. Оскудел ли мой мир? Может. По крайней мере количество женщин не оскудело. Чертовки эти слишком крепко присели на "трудные случаи" и "вызовы", а это до того прелестно, что станет тешить меня даже под дулом дамского револьвера.
Для тех кто обожает посещать семинары мозгоправов, а после мнить себя просвещенным сообщаю: это тянется вовсе не из детства. Мать моя женщиной была исключительно обыкновенной. Берите меня за руку, не стесняйтесь, я вам продемонстрирую кое что примечательное. Вот, видите махровый халат цвета фуксии (он пах булочками и табаком)? Это - моя Мадонна, Гала, Адель, представшая взорам незнакомцев со старой кастрюлькой наперевес. Мама… она постоянно умудрялась удивлять меня. Они, а точнее сама мама и три ее подруги (меня забавляло называть их "три Б", а забавляло конкретно то, что они думали это из за первых букв их имен, в моей голове же это сокращение звучало как "три бляди") были восхитительными политиками. И вот четыре Тетчер на нашей крохотной прокуренной кухоньке периодически принимали образы то искусствоведов, то режиссеров, то кинокритиков. Знаете что меня по истине поражало? Что в действительности они являлись только отменными кулинарами. Но знаете в чем парадокс состоит? Только на этой крохотной кухоньке, открыв дверь которой невольно плачешь от количества дыма, мне довелось познать истинную красоту. Когда дамы заводили очередную дискуссию с подтекстом "я мельком прочла несколько предложений, додумала чутка, кажется достоверно вышло" на морщинистых лицах (время над которыми изрядно потрудилось) появлялось одухотворение. В глазах начинала биться энергия, тяга к жизни. Для них настоящее улетучивалось через старенькую вытяжку и то, что их суженные надирались в эти минуты где - нибудь в кабаках, лапая девок за причинные места, говоря он них сплошную грязь - тоже в вытяжку. Они были прекрасны.
Спустя долгие годы я научился эту красоту реанимировать, взяв на себя слишком много. Схема была проще паренной репы. Ты видишь ее (в кругу ваших общих приятелей, в баре, трамвае, супермаркете), а потом начинаешь присматриваться. Походка, жестикуляция, взгляд, волосы, лодыжки, поспорит ли с тобой - эрудитом. Подходит, о да, сто процентов подходит. И где - то между "я с вами не согласна, наливайте, переспорю" один правильный толчок.
Железные леди слишком уязвимы. После толчка большинство сдает позиции. И вот она, мисс уверенность, мисс "я сама справлюсь", мисс "джентльмены вымерли" расстегивает твою ширинку в подворотне и ей так паскудно.
Каждый раз усомнившись в женской мудрости али в совершенстве существ этих я делался на одну сотую процента глупее. Нет ведь ни истинной мудрости, ни совершенства. Есть заказчик и исполнитель. У меня в постели лежит полноватая шатенка, лет эдак под тридцать, замужем 4 года, зовут Эмма, юрист. Этой ночью она была совершенна. Совершенна в своей ипостаси карьеристки. Светилась изнутри. Всю чертову ночь я доказывал ей как она прекрасна, что полнота ее красит, что она справится и что мы больше никогда не увидимся. Это я вот к чему разговорился. Дамы, встречайте на улицах вашего города в самый подходящий момент. Господа, берегите ваших дам изысканнее, ведь одна из них только что проснулась в моей постели.
о женщинах